Наши мысли и проекты

Читайте полезный материал, делитесь своими мыслями и работами, получайте обратную связь

Постов: 2

Делитесь новостями о ваших планах и проектах. Читайте новости других учатсников

Постов: 0

Публикуйте ваши работы и читайте работы коллег по перу

Постов: 6

Энциклопедия Миаранда

Постов: 8

Интересные и познавательные материалы для вас и вашего творчества

Постов: 1

Общаемся на свободные темы

Самые новые посты
  • Здесь будут никнеймы отличившихся пользователей, мнение которых не стоит учитывать, если вдруг они забредут на вашу статью или страницу книги. Tethc – самоутверждается на оскорбление других людей и их работ. S LFC (https://zen.yandex.ru/user/957107068) – написание бессодержательных комментариев с желчью – смысл жизни. Не тратьте время и силы. --- Пока список героев такой. За никнеймом ведь не страшно :) Прогресс идет, а культуре некоторые так и не научились.
  • Есть такой мир, называется «комментарии». В нем обитают как виды разумные, так и разного рода простейшие. Амебы, инфузории, в сравнении с этим видом кажутся сверхразумом. И если вы сколь-нибудь блоггер, то наверняка знакомы с таким миром. Откуда берутся простейшие и чем они заслужили целой статьи? Представьте, написали вы некий труд, потратил на него пару часов или больше. Опубликовали, охотно вступаете в конструктивные диалоги с другими людьми, отвечаете на вопросы. И тут врывается микроорганизм с воплями «Бред». Или «автор идиот». Только в более некультурной форме. Какая реакция? Объяснить, попросить факты, показать человеку, т.е. простейшему, в чем на самом деле суть. Даже не пытайтесь, любые аргументы разобьются о стену их твердолобости, а вместо фактов с лицо прилетит порция фантазии с претензией на правду. Если уж совсем серьезно, это люди в жизни забитые и тихие. Они лебезят перед начальником, дома их шпыняет жена/муж. Друзья держат за клоунов, а родственники перемывают кости каждый день. И рта им не раскрыть, понимаете? Так из года в год влекут они жалкое существование и единственная радость, прийти в комменты и поджечь вашу пятую точку. Поймите же, вы ничего им через интернет не можете сделать, они анонимны. А значит - полная безнаказанность. Они ничего не создают, а единственный досуг - пиво по пятницам. Летом еще могут прибавится шашлыки, да и то не у всех. Надо ли тратить свои силы и время, чтобы в чем-то их убеждать? Я пробую один раз, если вижу усиление маразма, - блок. Пусть задыхаются в своей желчи сами. В жизни-то все равно не разрешат :) P.S. Понятно, что представляя сальную ухмылку простейшего, с которой оно пишет комментарий, вы подумываете о бейсбольной бите или кирпиче. Но ведь достаточно кликнуть мышкой и он исчезнет из вашего мира.
  • В прошлой статье про маски персонажей я рассказал общую суть, а недавно поступил вопрос от подписчика с просьбой сформулировать: что такое маска персонажа? Поэтому сегодня мы разберем на очевидных примерах, чтобы ни у кого не оставалось вопрос о масках и вы могли использовать их в своих историях. Для понимания, прочитайте диалог боксера, который сидит в баре за столиком и пьет в долг с щуплым официантом, который пытается получить с него плату: ОФИЦИАНТ: Простите, что отвлекаю, но вы сказали, что заплатите через час... БОКСЕР: Принеси еще виски ОФИЦИАНТ: Я не могу, сначала нужно оплатить предыдущий чек, понимаете, иначе мне придется расплачиваться из своей зарплаты БОКСЕР: Неси или я возьму сам ОФИЦИАНТ: Пожалуйста, не злитесь, таковы правила. Мне не нужны проблемы, но оплатить алкоголь нужно... Итак, мы видим, что у официанта маска «слабый». Он избегает конфликта, осторожно просит и не может возразить боксеру, у которого маска «сильный». Он игнорирует просьбу официанта и считает, что может и так получить желаемое. В диалоге персонаж может приподнять свою маску. Допустим, под слабым может скрываться сильный, хитрый, расчетливый и т.д. Посмотрим, как это будет выглядеть в развитии диалога. ОФИЦИАНТ: Вам все-таки нужно оплатить чек, иначе я буду вынужден вызвать полицию БОКСЕР: Знаешь, что с тобой будет, если я случайно махну в твою сторону? ОФИЦИАНТ: Я знаю, что у вас в кармане пакетик с чем-то запрещенным и когда полиция приедет, они им заинтересуются... БОКСЕР: Ах ты, ну все, урод, сейчас ты пожалеешь... ОФИЦИАНТ: Тут камеры, на который видно и как вы его перекладываете, если вы меня ударите, это лишь усугубит дело БОКСЕР: Ладно, ладно, не надо никого вызывать, бери свои деньги, я пошел. Подавись своим виски. Как мы видим, маска «я слабый» у официанта приподнялась и переключилась на «я хитрый», либо просто обнажила его натуру. У боксера она чуть приподнялась и мы увидели его суть – «я трусливый». Здесь, на коротких отрывках это выглядит топорно, но в реальном диалоге мы приподнимем маски более плавно. В каждом ли диалоге нужно поднимать маску? Нет, в основном герой прячется за ней, при общении с второстепенными персонажами, знакомыми. НО! Когда он выходит на откровение с кем-то из близких или у него долгий диалог с антагонистом где-то в решающий сцене, маску тоже можно приподнять.